Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара — возможен обмен на иной товар из имеющегося в наличии ассортимента данной группы в течение четырнадцати дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В случае если на приобретаемый приемник Вы уже заключили договор со спутниковой компанией, возврат оборудования возможен только после расторжения заключенного договора, отвязки его от спутникового приемника или получения Вами новой карты доступа. Основанием для отказа в возврате товара являются:
а) товар был в эксплуатации; б) активирована карта доступа; в) зарегистрировано оборудование; г) упаковка имеет повреждения; д) товар имеет следы монтажа (установки); е) товар имеет другие признаки нарушения товарного вида и утраты потребительских свойств.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
В разделе: "Скачать" https://satopttorg.ru/download/ мы разметили памятки покупателя, образцы гарантийных талонов с перечнем условий гарантии, инструкции и прочие документы.
Раздел не найден.